Атлантида. Город Алтарей

Объявление

Администрация:
Главные админы:
Льефа гар Тагаран
Админы:
Десномий

Модераторы:
Току
Келеброн

События игры:
Форум абсолютно новый, ему ОЧЕНЬ НУЖНЫ активные и постоянные игроки. Не просиживайте на главной странице, присоединяйтесь!
Полезные ссылки:
Сюжет
Шаблон анкеты
Правила №1
Правила №2
Помощь в Квентописании
Магия
Книга Заклинаний
Рецепты Зелий.
Мировозрение
Расы
Геграфия
Финансовая Система
Бестиарий
Дата и время:
(игровые)



Новости:
Эта ролевая создана совсем недавно, поэтому нуждается в активных игроках. Мы будем рады каждому. НУЖНЫ АКТИВНЫЕ ИГРОКИ!
Погода:
Температура +19. Ветра нету, листья тихонько опадают с деревьев, небо чистое, яркое,солнечное





Для гостей:
Здравствуй Гость,не сиди на главной странице,а вливайся в игру! А уже зарегистрированные игроки, прошу вас, не просиживайте на главной странице форума, встречайтесь с другими игроками, налаживайте отношения!
К сожелению на хотинге rolka.su не приемлет почтовых ящиком mail.ru вы заменяете mail.ru на gmail.com, а после регистрации ставите свой ящик.
Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить зайдя под ником


Ник: Флудер


Пароль:0000

Реклама взаимная! Проверяется, и если не взаимная удаляется.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида. Город Алтарей » Описание » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всеми  школами владеть нельзя, минимум 1, максимум 7. Помним что узкая специализация это большая мощь, но и много слабостей.

Классификация магов:

Мастерство завсит и от силы, ведь грубо говоря чтобы перейти на другой уровень мастерства тебе нужно открыть замок, но пока ты не поднимешься на тот уровень силы, что надо ты не найдешь ключ. А роль ключа играет сила

Всего выделяют V уровней силы, и соответственно 5 уровней мастерства. Сюда не вносят высших.
I - 400 маны - 28 заклинаний
II -  1,000 манны - 98 заклинаний
III -  2,000 манны - 188 заклинаний
IV -  4,000 манны - 242 заклинание
V -  10,000 манны - 366 заклинаний
Высшие - маги вне категории. Они чудовищно сильны и умелы. В игре это будут только атланты(они работают на администрацию) и гериец. Они владеют 200,000 манны - 1440 заклинаний.
На каждом уровне доступно разное количество излучений дисциплин:
I - 2 дисциплины
II -  4 дисциплины
III -  6 дисциплины
IV -  9 дисциплины
V -  13 дисциплины
Высшие - 21 дисциплина

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАННЫ НУЖНА МЕДИТАЦИИ В ТЕЧЕНИИ 2 - 4 ЧАСОВ. ДЛЯ ВЫСШИХ НУЖНО 5 ЧАСОВ.
За один ход (в бою) можно кастовать два заклинания - атакующее и защитное. Так только 1

Многие думают чем разделяются маги и чародеи например, я отвечу вам, чем они разделяются нашей игре покрайней мере:
Маг (магиня)- разумное существо который может осуществлять любое магическое действие, сохраняет нейтралитет.
Колдун (колдунья) - маг который заключил договор с чемто темным, контракт о вызове демонов.
Чародей (чародейка) - маг который заботится в первую очередь о себе, а только потом о окружающих.
Волшебник(волшебница) - маг заключивший договор с чемто светлым.
Ведун (ведунья) - маг который сам мало что может и вынужден прибегать к посторонним предметам для осуществления магического действия, также он обязательно должен уметь видеть будущее.
Ведьмак (ведьма) - маг который неразрывно связан с природой.

ВНИМАНИЕ
Как видите, далеко не все дисциплины описаны заклинаниями. Те, которые описаны - отмечены. Если вы выбираете другие дисциплины, то вы можете сами их описать у себя в личной книге заклинаний. После корректировки этот список будет вынесен в общую книгу. Нормальным количеством будет 4 заклинаний на уровень. Так как изначально вы будете владеть только 1 уровнем заклинаний, в списке обозначьте, что владеете не всем. За описание полной дисциплины - 20 заклиананий полагается небольшая награда.

0

2

МАГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ КОТОРЫЕ РАЗРЕШЕНЫ В АТЛАНТИДЕ

1.Анимагия.
Управлять зверем одной лишь силой воли – не об этом ли мечтает любой укротитель? Подчини разум бессловесной твари, заставь ее выполнять твои желания! Существа мохнатые и пернатые, чешуйные и насекомые – все подчинятся тебе, все явятся на зов и сделают по твоему слову!
2.Алхимия.
Магический эквивалент химии. Зачарованные бомбы и гранаты, взрывчатые порошки, смеси с самыми разными свойствами. В их тиглях и ретортах готовятся овеществленные заклятия, заклятия, которые можно носить в кармане. Зачем возиться с маной, когда можно просто развеять порошок?
3.Апостольство.
Истинная святость сопутствует им. Коли есть Вера в твоей душе, становись апостолом своего Бога, и в нужный час он придет тебе на помощь, ободрит и утешит, даст силы противостоять невзгодам. Если ты владеешь этой магией, твоя молитва никогда не пропадет впустую, всегда найдет отклик с небес.
4.Артефакторика.
Хороший ремесленник всегда волшебник! Сделай амулет, оружие, доспех, одежду, любой предмет, наполни его маной, заряди заклинанием, и артефакт в твоих руках! Хороший артефакт требует времени, но в нужный час он не подведет – ему больше не нужна мана, не нужна подзарядка.
5.Аэромантия.
Магия Воздуха. Ветра и бури, облака и тучи – все к твоим услугам, все небеса подчинены тебе, так вознесись же! Дождь, град, снег – вызови, что возжелается! Воздушные духи склонятся пред тобою, ветра размечут твоих врагов, облако станет твоей колесницей! Повелевай небесами – сравняйся с богами!
6.Биомагия.
Если жизнь создана один раз, ее можно создать снова. Вырасти чудовище в своем подвале, и да вострепещут враги! Возьми готовое существо и измени его по своему желанию – сделай уродливого красивым, слабого сильным, карлика великаном, старца молодым. Острый нож и умелые руки – вот все, что нужно биомагу.
7.Благословения.
Скажи доброе слово, и воздастся тебе. Наложи добрые чары на человека, зверя, предмет, место – благословленный, он станет лучше. Благослови воина перед битвой – он разобьет врага, благослови поле – оно родит богатый урожай, благослови роженицу – и все будут гордиться ее детьми.
8. Боевая магия.
Даже магу иногда приходится идти в бой. Учись жечь врага огнем и морозить льдом, поливать каменным градом и осыпать стальными иглами. Зачем нужно таскать с собой острые или громыхающие железки, когда можно обрушить на противника колдовскую мощь, порожденную твоими дланями?
9.Болотная магия.
Жижа и вязкость, сырость и неопределенность... Бурлит варево в котлах, кипят яды, болезни и кислоты, струится загадочный туман... Болотный маг нежеланный гость на вечеринке – он всегда один, всегда колдует что-то в своей берлоге. Непонятны их методы, темны устремления, таинственность – их второе имя...
10.Бытовая магия.
Маг – тоже человек. Еда и питье, чистая одежда и мебель, домашний уют – все это не чуждо ему. Если самое ценное для вас – комфорт и покой, без раздумий становитесь бытовым магом. Вам не совершить громких дел, не создать и не разрушить царств, но в домашнем быту не будет человека счастливее вас.
11.Вампиризм.
Энергия – это жизнь. А самый простой способ ее получить – отнять у другого. Поймай жертву, найди путь и пей из нее жизненную энергию – будешь сыт и доволен. Зачем напрягаться и собирать ману самому, когда можно выцедить ее у другого мага? Кровь, чувства, мысли, сама душа – маг-вампир может высосать что угодно.
12.Вольтование.
Малое в большом, большое в малом. Подобие – вот ключ к Вселенной. Сделай фигурку своего врага, проткни ее иглой – и вот, нет его в живых! Построй точную копию города, и он в твоей власти – что сделаешь с моделью, то будет и с оригиналом. Почувствуй себя всемогущим божеством!
13.Геомантия.
Магия Земли. Почва под ногами – это не только камень, грязь и чернозем. Всколыхни ее, заставь изменить форму, разверзни и вновь сомкни! Горы, пропасти, пещеры – все твое, все в твоих руках! Земные недра отдадут свои сокровища, земные духи склонятся пред твоей волей!
14.Гидромантия. 
Магия Воды. Реки и озера, моря и океаны – все это вода. Волны поднимутся по твоему слову, дабы домчать корабль до порта или утопить его в пучине! Погрузись на самое дно – вода не тронет тебя, не причинит вреда – она твоя, она послушна. Водяные духи явятся на твой зов, течения повернут ради тебя свой бег, сам Океан пригласит в гости!
15.Големостроение.
Каменщик. Металлург. Гончар. Что общего у этих людей? Любой из них может создать голема! Лишь сотвори фигуру, надели ее жизнью и вот – шагнул твой слуга, готов исполнить повеление! Жалко маны? Нет сил на мощное чародейство? Снабди голема механизмом – получится автомат, ему хватит самой малости!
16.Демонология.
Опасная эта забава – играть с демонами. Но коли ты любишь риск, коли не боишься столкнуться с тем, что может вылезти из Темного мира – вызывай демона, и смело гляди ему в глаза! Ты хозяин, он раб, он повинуется, он выполнит твой приказ! Но осторожно – плата может оказаться больше, чем думаешь...
17.Доппель-магия.
Кто сказал, что пустота не может убить? Еще как может – если она воплотилась в доппеле! Сними матрицу с себя, своего лучшего воина, дикого зверя, ужасного чудовища, кого угодно – и сотвори доппеля. Он не подведет, не обманет, у него нет мыслей и чувств, он существует лишь для служения.
18.Естественная магия.
Это Дар. Это великий Дар. Развить у себя естественную магию – нелегко, но если все же разовьешь... тогда можешь забыть об этой возне с маной и заклинаниями. Лишь пожелай, и все сбудется по твоему желанию. Конечно, если ты развил в себе умение, способное его выполнить...
19.Защитная магия.
Безопасность – не последнее дело. У мага много врагов, от всех нужно обороняться. Защитные поля и купола, чаровские щиты и доспехи, броня из огня и каска из льда – ничего не помешает, все пригодится. Кто знает, когда тебя подстережет враг? Будь готов, защищай свою шкуру!
20.Зеркальная магия.
Зеркало – не только забавная безделушка. Не описать всех чудес, которые можно сотворить с зеркалами. Видеть то, что за тридевять земель, переноситься на огромные расстояния, раздваиваться и растраиваться, отражать чужие заклятия... И кто может знать, что еще скрывается за гладкой поверхностью зеркала?
21.Иллюзии.   
Это всего лишь обман чувств – говорят они. Всего лишь, ха! Иллюзионист способен на такие чудеса, каких не получить никому другому! Зрительные иллюзии, слуховые, запахов, вкуса, даже осязания! Создай иллюзорный дворец и живи в нем – да, он исчезнет после твоей смерти, но кого это волнует?
22.Йога.
Познай себя, познай свое тело и убедись, что оно способно на очень и очень многое! Согни голыми руками стальной столб, запрыгни на дерево без разбега, нырни в кипящую лаву без всякой защиты, живи без воздуха и пищи годы и века! И пусть они сколько угодно рубят йога мечами – его кожу не пробить!
23.Колдовство.
Душа, говорите? Да кому нужна эта бесполезная ерунда? Не лучше ли обменять ее повыгоднее? Продай душу демону, получи взамен безмерную мощь, и живи сегодняшним днем – какая разница, что станет после смерти? Этот путь самый легкий и быстрый – так не пренебрегай же им!
24.Криомантия. 
Мороз и холод, лед и снег, бураны и метели – вот стезя криоманта! Есть лишь одна постоянная константа – Абсолютный Нуль! И ты единственный, кому не страшен даже он – твоя кровь холодна, разум подобен отточенной льдинке, и мороз струится из-под ногтей! Все замерзает...
25.Любовная магия.
Любовь – самое прекрасное чувство. Соедини приятное с полезным, стань всеобщим любимцем, получи всех, кто тебе понравится! Люби и будешь любим – ни одно живое существо не поднимет руку на любовного мага. Зачем убивать врага, когда можно превратить его в друга?
26.Магия Времени.
Время – защитник и разрушитель. Мы не можем вернуть прошлое, но почему бы не изменить будущее? Останови время для противника, и он в твоей власти, ускорь его время тысячекратно, и он умрет от старости прежде чем повредит тебе! Время – тончайшее из искусств! И в погребе всегда будут свежие продукты...
27.Магия Духа.
Душа есть у всего живого. Без души невозможна жизнь. Душа – неисчерпаемый источник энергии. Так пользуйся же им! Научись работать с душами, и ты поймешь – без магии Духа не обойтись ни в одном искусстве. В качестве основного умения, может быть, и не слишком полезно, но когда будешь подбирать вспомогательные – бери первым!
28.Магия Имен.
Зная истинное Имя, ты обретаешь власть. Это не просто звук, не просто слово – назови демона по Имени, и он склонит главу, назови по Имени реку, и она остановит бег, назови по Имени мир и измени его по своему усмотрению. Могущество истинного Имени неизмеримо – лишь научись им пользоваться.
29.Магия Крови.
Всего лишь красная жидкость?! Йе-е-ех!!! Кровь струится по твоим венам и нет ничего бесценнее! Магия Крови – это магия жертвоприношений, магия убийства! Убей врага, и каждая капля крови, что он потеряет, обратится для тебя в ману! Дай богу или демону испить свежей крови – и он сделает все! И не верьте сказкам, что магия Крови несет безумие, ах-ха-ха-ха!!!
30.Магия Пространства.
Большое в малом, малое в большом. Пространство – лишь видимость, его можно сжать или расширить по своему усмотрению. Возьми свой дом и положи его в карман – не правда ли, удобно? Мы творцы миров, мы создаем новые анклавы и даже настоящие миры! А какая рожа будет у твоего врага, когда он увидит таракана размером с гору...
31.Магия Разума.   
Разум – вот важнейшее достоинство мага. Так пользуйся же им! Память и мышление дают ключ к самому главному на свете – к информации. Тот, кто владеет информацией, тот владеет миром! Подчини чужой разум, нашли на врага безумие, заставь его мозг служить тебе... но осторожнее – в играх разума очень легко ошибиться...
32.Магия Света.
Свет! Лучшая половина этого мира! Почет и уважение – вот что ждет адепта Света! Вечно творить добро, дабы прославить свое имя в мирах и обрести бессмертие, вот дело, достойное мага! Не поддавайтесь на посулы Темной стороны – только Свет и Истина даруют исполнение всех желаний!
33.Магия Слова.
Пусть этот вид Искусства презрительно именуют «медлительным» - нет более богатой магии, чем Слово. Составь заклинание так, как тебе того хочется, загрузи его в память – и используй тогда, когда оно понадобится. Магия Слова – единственная из всех, способная дать все без исключения, без ограничений! Всего лишь натренируйте как следует память...
34.Магия Смерти.
Зачем лезть в драку, где ты рискуешь расстаться с жизнью? Не проще ли убить врага на расстоянии, из своей башни? У Смерти тысячи обличий, познай же их, подчини себе, и все вострепещут! Лишь щелкни пальцем, и жизнь покинет тело, и одним врагом станет меньше! И помни – убить можно не только живое существо...
35.Магия Снов.
Сны и видения... Где проходит граница между сном и явью? Во сне можно сделать то, что никогда не удастся наяву, помни это. Нашли на человека сон... а затем сам войди туда, и сделай с ним все, что захочешь! А что за чудесные твари живут в Царстве Снов, как замечательно их можно использовать...
36.Магия Теней.
Нет ценнее магии для вора. Становиться невидимым, проникать сквозь стены, бесследно исчезнуть и вновь появиться, когда этого меньше всего ждут. Мир Теней совсем рядом, он ждет тебя, лишь сделай шаг в нужном направлении, и он раскроет свои объятья. Сумрачное Царство проведет тебя куда угодно...
37.Магия Тьмы.
Тьма и мрак – вот что правит миром! Не слушайте тех, кто именует Тьму Злом – лишь здравый смысл, лишь четкий рассудок движут Темными! Отдай себя Мраку, стань его частицей, и ты получишь невероятную, невозможную мощь! Помните – Космос тоже состоит из Тьмы...
38.Магия Хаоса.
Хаос – вот начало всех начал. Мы живем в мире Порядка, но за тоненькой мембраной по-прежнему бурлит первозданный Хаос – и подчинивший его овладеет всем, что пожелает. Наша сила неконтролируема, наша мощь безмерна! А известно ли вам, что за твари обитают в Хаосе?..
39.Магия Шуток.
Чувство юмора есть у любого мага. Возможно, магия Шуток не так полезна, как прочие дисциплины, но разве кудесник не имеет права позабавиться? Маг-шутник – желанный гость на любом празднике, дети его обожают, а зрители рукоплещут забавным трюкам и фокусам! Ну а в крайнем случае юмор может быть в буквальном смысле убийственным...
40.Магия Элементов.
Стихии и элементы даруют тебе, что пожелаешь! Стихийные духи переполняют Вселенную – они везде, в каждом атоме вещества! Им нужна работа – так дай же им ее! Стань их союзником, их хозяином, их повелителем – и ты станешь повелителем всего сущего! Вся периодическая таблица покорится элементаристу!
41.Материализация.
Сохранение веществ – главный принцип нашего мира. Пустоту не обратишь в материю. Но нам этого и не нужно – ведь вокруг столько бесхозных молекул, почему бы их не использовать? Выстрой их в нужном порядке и создай из этих невидимых шариков все, что душе угодно! Для настоящего материализатора нет ничего невозможного!
42.Метаморфизм.
Твое тело – это ТВОЕ тело. Оно должно подчиняться твоим желаниям! Так заставь же его стать таким, каким больше нравится! Почему мы должны ограничиваться тем обликом, в каком выпало родиться? Изменись! Превратись! И запомни – ты ограничен лишь собственной фантазией!
43.Метеомагия.
Предсказывать погоду – дело нелегкое. Гораздо проще и удобнее ее изменять! Дождь и снег, молнии и ветра, смерчи и бураны – все посильно метеомагу! Это умение не применишь в тиши кабинета, но выйди на простор, подними руки... и грянь! Пусть планета делает то, что ей приказано!
44.Музыкальная магия.
Великих поэтов и музыкантов порой называют волшебниками. Порой это и в самом деле так. Если у тебя есть дар к искусству – так не растрачивай же его на развлечение черни! Обучись применять талант, направь свой гений в нужное русло! Сочини стихи – и они станут заклинанием, сыграй мелодию – и она ударит бушующей магией!
45.Некромантия.
Смерть – это еще не конец. Мы знаем это лучше всех. После смерти человека кладут на корм червям, а то и попросту сжигают... что за расточительство?! Скажи слово, оживи мертвеца, и пусть трудится – ему уже все равно! Лишние рабочие руки никогда не помешают... А сколь превосходна армия мертвецов!
46.Пиромантия.
Огонь и пламя! Вот истинная стихия для настоящего мага! Пусть все кругом горит огнем, пусть все пылает, пусть бушует раскаленная плазма! Поджарь своего врага до хрустящей корочки – то-то вкусное получится кушанье! Огонь – вернейший союзник чародея, он всегда с тобой, он не подведет!
47.Проклятия.
Злое слово может стать страшным оружием – если ты умеешь проклинать. Нашли порчу на врага, подари ему беды и невзгоды, заставь страдать! Прокляни поле – на нем ничего не вырастет, прокляни озеро – оно пересохнет, прокляни дом – он сгорит! Проклятия – недобрая сила... но чрезвычайно полезная!
48.Руническая магия.
Линейка и циркуль могут быть сильнее мечей и жезлов – если ты умеешь ими пользоваться. Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу. Татуировка, вырезанная на коже, станет защитой прочнее любого заклинания, а руна, вычерченная в воздухе – обратится сокрушительным огнем.
49.Святая Магия.
Мы – верим. И в этом наша сила. Мы не нуждаемся в источниках маны – нам достаточно собственной. Поверь – и для тебя не будет преград. Во что именно верить – не имеет значения. В бога, в Космос, в природу... хоть в самого себя. Вера может обратиться страшным оружием, а может – доспехами. И не смейте называть нас фанатиками!
50.Спиритизм.
За пределами нашего мировоззрения таятся мириады тонких миров. И в них кишмя кишат духи, способные помочь или посоветовать. Подчини их себе, научись вызывать призраков и самому отправляться к ним в гости – эта сила таит в себе безмерные возможности. Не верьте тем, кто называет спиритов шарлатанами – просто наша сила не так видна глазу...
51.Телекинез и Левитация.
Научиться летать – не об этом ли ты мечтал, впервые увидев парящую в небе птицу? Ну так исполни же свою мечту – освободись от ограничений гравитации! И не только сам – все вспорхнет, что только ни пожелаешь! Садись в кресло и расслабься – тебе не понадобится вставать, если вдруг захочется пива... Оно прилетит само!
52.Телепортация.
Одно мгновение – и ты в другом месте! В другом городе! В другой стране! В другом мире! Телепортация чрезвычайно полезна для любого путешественника – к чему часами месить ногами грязь, если можно сделать жест и в мгновение ока перенестись, куда ни пожелаешь?
53.Техномагия.
Магия затрагивает все стороны человеческой жизни. Техника – не исключение. Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы – они просто не встречались с техномагом! Научись управлять приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти! Магический вирус – это страшная сила!
54.Трансформация.
Постоянные превращения – ключ к многообразию Вселенной. И если научиться ими управлять, твои возможности будут воистину неисчерпаемыми! Измени форму и консистенцию предмета так, как тебе будет угодно, обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету! А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обреченный кушать мух на болоте...
55.Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными. Обычно это и в самом деле так. Но настоящий флорист сможет открыть все их грани. Лекарство и яд, защитный амулет и страшное оружие – все это можно найти в простом саду. Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника! И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника...
56.Целительство.
Медицина нужна всегда и всем. Хороший целитель без работы не останется – срастить рану, вылечить болезнь, спасти умирающего... даже воскресить мертвого! Благодарность, похвалы, преклонение всегда сопровождают целителя. А если очень понадобится, скальпель хирурга может стать убивающим лезвием...
57.Шаманизм.
Тум-тум! Тум-тум! То звенит шаманский бубен, призывая из-за кромки великие силы! Танец и ритм, кружащие духи и колдовские слова! Возможно, шаман и кажется со стороны смешным и нелепым... но это только кажется! Не называйте эту мощь магией дикарей – по-настоящему великий шаман может скрутить в бараний рог кого угодно!
58.Электромагия.
Направь потоки электронов так, как это угодно тебе. Заставь их работать на себя, освещать жилище или обратиться в смертоносную молнию. Электричество и магнетизм таят в себе огромный потенциал – научись им пользоваться, и ты поразишься открывшимся возможностям!
59.Эликсироведение.
Зелья, бурлящие в колбах и ретортах. Разноцветные эликсиры с самыми разными свойствами. Чародейские облатки, дающие великую силу. Чудесные мази, покрывающие тело. И, конечно, смертельные яды... Фармацевтика – великая сила, если фармацевт обладает тайным знанием...
60.Ясновидение и Телепатия.
Узри! Вот мысли, таящиеся в чужих головах! А вот то, что происходит за тысячи миль отсюда! Пять чувств, данных человеку природой... это слишком мало! Шестое, седьмое, восьмое чувство... развей их в себе, и мир станет глубже и богаче! Самые великие ясновидцы способны прозреть даже будущее – их называют пророками!

(с)

0

3

Апостольство.

Любая магия - акт Веры. Маг не может колдовать, если не верит в то, что он на это способен.
Апостолы - тоже маги, только не классические. Они получают ману не из окружающего мира, а из собственной веры. Чем чище и сильнее Вера, тем быстрее восстанавливается мана. Ну а всё остальное точно так же.

Ещё один аспект. Апостолы не творят заклинания. Они получают их от бога. Просят бога о помощи, и бог присылает... присылает соответствующий эффект, а маг наполняет его своей маной. Результат - тот же, что и у заклинаний.

Отрывок из свитка Эллоира ди Кантаро
"Магические этюды для начинающих магов."

Стоит так же добавить, что у каждого апостола в ауре есть печать бога, которому он посвящен. У Гелиона - она окрашивает ауру в теплый, бело-золотистый цвет. У жрецов Единого - в серебристо белый. И т.д.

0

4

Флористика

Трава, цветы, кустарник и деревья - всё это можно найти на нашей благословенной земле. Всё это живёт, растёт и умирает. А значит, имеет душу. Несколько оболочек, но всё же это душа и с ней можно работать.

Эта душа хранит магию, что-то больше, что-то меньше, но в большинстве - мало. Очень мало... Но вместе они образует мир. Мир, полный Силы, мир, наполненный Жизнью, Светом и Водой. Почувствуй их, почувствуй непоколебимую мощь Земли, пойми, ощути, договорись. И ты сможешь, управлять Миром, черпать из него Силу, менять его.

Пожелай - и роса будет исцелять, пожелай - и древесный сок станет сильнейшим ядом, пожелай - и лес станет твоей армией. Кто сможет противостоять тебе?

Отрывок из свитка Эллоира ди Кантаро
"Магические этюды для начинающих магов."

0

5

Указ совета Гроссмейстеров от 5 числа 4 месяца 28 года от становления Атлантиды
Всеми силами запретить, либо ограничить изучение следующих дисциплин под номерами.

3. Апостольство. – Только для священников.
9. Болотная магия. Запрещено для магов I  уровня.
11. Вампиризм. Запрещено для магов I  уровня.
12. Вольтование. Запрещено для магов I  уровня.
16.Демонология. Запрещено для магов I  уровня.
20.Зеркальная магия. Запрещено для магов I  уровня.

22.Йога. Разрешено только в случае если это единственная дисциплина.
26.Магия Времени. Запрещено для магов I  уровня.
27.Магия Духа. Запрещено магов для магов I  уровня.
28.Магия Имен. Запрещено для магов I  уровня.
29.Магия Крови. Запрещено для магов I  уровня.
30.Магия Пространства. Запрещено для магов I уровня.
31.Магия Разума. Запрещено для магов I  уровня.
35.Магия Снов. Запрещено для магов I  уровня.
38.Магия Хаоса. Запрещено для магов I  уровня.

49.Святая Магия. Разрешено только в случае если это единственная дисциплина.

Изъять в спец. хранилище все книги и научные труды по этим дисциплинам, как опасные для стабильности и благоденствия Атлантиды и гильдии, а так же опасные для самих обучающихся при отсутствии руководства и постоянного наблюдения более опытным магом.

Мэр Синэд II.
Глава Магического Сыска Эльтан Рин
Верховный маг Элозиэ Кевар

0


Вы здесь » Атлантида. Город Алтарей » Описание » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно